Текущее состояние polymerconstruction.ru
Показатель | Данные |
Страниц в индексе Яндекс | 128 |
Страниц в индексе Google | 51 |
Страниц на сайте (crawling) | 104 ( из них 16 с ошибками) |
Фильтры АГС | Не обнаружено |
Вирусы на сайте | Не обнаружено |
Возраст домена | 1 год 5 месяцев |
Скорость загрузки сайта | Ниже нормы, требуется оптимизация |
Наличие карты сайта XML | Есть (содержит 7 страниц с ошибками) |
Адаптивность для мобильных устройств | Есть |
CMS сайта | WordPress |
SEO аудит
Провели технический и SEO аудиты сайта на наличие критических ошибок.
Sitemap.xml
На сайте предусмотрена карта в формате XML http://polymerconstruction.ru/sitemap.xml. Она нужна для предоставления поисковикам актуальной информации о новых страницах и изменениях на них. Для этого добавляется ссылка в сервисы «Яндекс.Вебмастер» и «Google Search Console». В Sitemap.XML на данный момент 80 ссылок на страницы и из них 7 с ошибками.
Скорей всего карта статичная, и с момента ее формирования структура сайта изменилась, добавили новые разделы, и сейчас на нём 88 страниц (по результатам краулинга), а данные в карте не отражены. Поисковые системы не корректно индексируют ресурс, т.к. реальная структура противоречит указанной в карте. Возможно поэтому такое расхождение данных в индексации Яндекс и Гугл, в индексе Google страниц меньше в 2 раза.
Целесообразно исправить ошибку – настроить обновляемую карту, которая изменятся при добавлении или отключении страниц на сайте, а также при внесении в них изменений.
Описание формата XML для карты можно посмотреть здесь - sitemaps.org.
Дубли заголовков страницы (Title)
Тег Title – сообщает поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обернут в элемент title, отображается браузером в заголовке окна. С точки зрения поисковой оптимизации один из самых важных тегов, который указывает поисковикам под какие ключевые слова оптимизирована страница.
На данный момент на сайте обнаружено 14,7% страниц с дублями. Следует исправить ошибки.
Мета-Тег Description
Это тег, который не отображается в браузере, но участвует в ранжировании документа, а поисковая система Google его использует в качестве сниппета на выдаче. Ни на одной странице сайта он не прописан, что не корректно. Следует исправить
Описания к картинкам на сайте (Alt)
45,4% картинок не имеют описания в предусмотренном для этого теге Alt. Благодаря ему поисковикам сообщается, что изображено на картинке. Таким образом они попадают в базу изображений и показываются на сервисах картинок в Яндекс и Google. Из-за подмешивания ссылок на эти сервисы в результаты выдачи, сайт получает целевые переходы из поиска.
Следует заполнить описания картинок.
Структура сайта
Специализированной программой просканировали сайт для сбора существующих на нем страниц. Нашли 88 страниц, и 16 ссылок на несуществующие документы внутри сайта. Получается 16 страниц из структуры ошибочны, что вводит в заблуждение поисковые системы и сказывается на ранжировании и видимости в поисковых системах.
Предложения по доработке и продвижению сайта polymerconstruction.ru
Система управления сайтом
Сейчас сайт работает на CMS WordPress. Хорошее, качественное решение, которое позволяет расширить функциональность сайта, внедрить и использовать современные форматы (новостей, блога, отзывы). В дальнейшем это упростит работу менеджеров по наполнению, ведению и оптимизации сайта.
Поисковая оптимизация сайта
Подобрали 355 целевые фразы для оптимизация сайта. Съем ТОП-100 выдачи Яндекс и Google дал нулевой результат, сайт не ранжируется. Необходимо доработать разделы, чтобы они ранжировались по фразам в поисковиках и начали расти позиции. Файл с фразами и позициям по Яндекс и Гугл polymerconstruction.ru_keywords.xlsx.
Необходимо:
Исправить текущие ошибки – которые затрудняют корректную индексацию сайта поисковикам, названные выше в аудите.
Привести в порядок URL-адреса, которые сейчас не отражают его содержание, много ссылок имеют группу «Архив»: https://polymerconstruction.ru/archives/.
Исправить ошибки навигации:
- Логотип в шапке сайта лучше разместить справа.
- Кнопку «Рассчитать и заказать» - сделать не ссылкой на страницу с контактной информацией, а чтобы при клике вызывалась форма заказа звонка для консультации.
- Телефон и адрес из плашки поставить посередине, а хлебные крошки перенести наверх, что сэкономит место в шапке, и даст больше места для контентной части:
Фразы для оптимизации сгруппировать по направлениям: Услуги и Продукция. Создать и оптимизировать разделы под эти группы запросов, частично – это реализовано.
Раздел услуги далее детализировать по технологии, по типу, для какого помещения, создать и оптимизировать соответствующие разделы:
- По технологии:
- тонкослойные покрытия;
- для подготовки ремонта;
- финишные покрытия.
- По типу полов:
- наливные;
- тонкослойные
- самовыравнивающиеся;
- полимерные;
- 3D;
- эпоксидные;
- полиуретановые.
- По назначению:
- гараж;
- квартира;
- офис;
- дом;
- паркинг;
- цех;
- автосервис;
- спортивные сооружения и т.д.
Сделать каталог материалов с возможностью онлайн заказа через форму или через корзину. Сейчас есть кнопка «Купить», но она не работает.
Провести перелинковку разделов, перераспределить статичный вес разделов, чтобы акцентировать поисковые системы на важных услугах и товарах.
Подобрать информационные запросы типа: «как выбрать наливной пол», «какой материал выбрать под ламинат» и т.д. Под эти фразы написать информационные материалы в виде инструкции. Предлагать посетителям в тексте бесплатные консультации по возникающим вопросам.
Добавить на сайт формы для повышения конверсии:
- Автозвонок с сайта за 30 секунд;
- Онлайн-чат;
- КВИЗ;
Оформить отзывы и блок «Наши клиенты».
После оптимизации сайта запустить кампании на контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google Adwords). Дополнительно сделать таргетинг по аудиториям. Как минимум настроить ретаргетинг, чтобы реклама бегала за посетителями, которые попадали на сайт через органическую выдачу по услугам или продукции.
Поведенческие характеристики и конверсия
На сегодняшний день 60% факторов ранжирования сайта – это поведение посетителей. С целью его улучшения необходимо проводить работу по анализу удобства сайта для пользователей и его продающих свойств.
Работа над страницами и каталогом polymerconstruction.ru лучше сделать поэтапно, сначала проработать разделы, затем каждую категорию. Схема работы:
- Подбираем запросы по которым ищут продукцию.
- Проводим конкурентный анализ – то есть изучаем сайты конкурентов, которые в ТОП-10 по подобранным фразам из пункта 1.
- На основе анализа подготовка Технического задания на доработку страницы: её структура, содержание.
- Доработка раздела: исправление дизайна, заполнение требуемой информацией.
- Мониторинг динамики позиций при помощи специализированных сервисов.
- Контроль роста трафика по «Яндекс.Метрике» или в «Google.Analytics»
- Анализ поведение посетителей, пришедших из поиска и контекстной рекламы.
- Проведение аналитики форм – на каких этапах посетитель закрывает окно сообщения и не отправляет заявку. Это делается при помощи настроенных последовательных целей.
Дополнительно в качестве работы в этом направлении предлагаем делать анализ Яндекс.Метрики:
- Проверка и корректировка понятности навигации на сайте. Изучается при помощи отчетов «Содержание», а также таких показателей – глубина просмотра, показатель отказов, время на сайте.
- Оформление целевых страниц для увеличения вовлеченности посетителя. Анализ отчетов – «Карта кликов», «Вебвизор», «Карта скроллинга».
- Настройка форм для сбора контактных данных посетителей. Настройка целей для фиксации открытия формы, этапов её заполнения и отправки.
- Тестирование и корректировка процесса заказа услуг. Анализ поведения пользователей на страницах с услугами.
- Анализ показателя отказов страниц входа по всем каналам привлечения трафика и выработка комплекса мер по удержанию его в целесообразных пределах.
Необходимо периодически проводить конкурентный анализ не только по видимости в поисковых системах, но и на наличие нововведений на посадочных страницах конкурентов:
- Другие источники трафика и их целесообразность подключения (новые стратегии в контекстной рекламе, маркеты, агрегаторы, каталоги, карты Яндекса и Гугл)
- Коммерческие факторы: формы захвата, виды коммуникаций: онлайн-чаты, виджеты звонков, Яндекс.Диалоги т.д.