Проведем анализ удобства, улучшим конверсию, снизим показатель отказов
За оценкой сайта на предмет удобства для посетителей и улучшения его продающих свойств обращаются в нескольких случаях:
Снизилось количество обращений по формам связи, телефону и прочим каналам. Это может происходить вследствие появления ошибок на страницах, или потому что конкуренты качественно улучшили свои сайты и клиенты обращаются к ним.
Алгоритмы поисковых систем оценивают полезность и удобство сайта на основе поведения посетителей на них. Если посетителям не нравится веб-ресурс и они его покидают, это сказывается на его позициях в поиске.
Сделали редизайн сайта или сменили структуру – целесообразно проверить его удобство и полезность для пользователей. При помощи инструментов веб-аналитики изучим поведение посетителей, что им нравится, на что чаще всего кликают, на каких блоках или страницах задерживаются.
Периодически получаете сообщения от клиентов, что сайтом неудобно пользоваться? Стоит провести его оценку. Лучше на ждать, когда это скажется на позициях или падении продаж. Одна ошибка в форме обратной связи зачастую снижает конверсию страницы в разы.
Проведем оценку дизайна с точки зрения ожиданий целевой аудитории. Дизайн как витрина магазина в ТЦ, по которой посетитель понимает уровень цен в павильоне и тип продукции. Гламурный интерфейс может отпугивать их. Излишний креатив сбивает пользователя, он теряется. При разработке визуала стоит обращать внимание в каких стилевых жанрах привыкла находиться ваша ЦА.
Релевантность контента пользовательским ожиданиям и его оформление. Насколько контент стимулирует вовлеченность посетителей, сможет ли человек пробежав глазами страницу по диагонали схватить смысл и структуру содержания. Оцениваем качество изображений, фотографий, графиков, видео-контента. Какой тип контента актуален для вашей ЦА.
Проверяем кроссбраузерность вёрстки страниц. Корректность отображения содержания и элементов дизайна на разных браузерах (IE, Chrome, FF, Opera, Safari, Maxthon и т.д.). Проверяем корректность вывода информации на мобильных устройствах с разной шириной экрана и браузерами. Оцениваем скорость загрузки страниц на стационарных и мобильных гаджетах.
Анализируем структуру главного и вспомогательного меню на соответствие логике посетителя. Навигация на сайте помогает пользователю найти информацию или наоборот вводит его в заблуждение. Изучаем популярные страницы выходы, то есть возможные тупики, которые вынуждают посетителя покинуть сайт. Оцениваем доступность важных разделов и категорий.
Проверяем работу многоуровневых форм (КВИЗы, опросы, рейтинги). Оцениваем корректность работы калькуляторов цен по многофакторной модели расчета. Тестируем фильтрацию в каталоге на предмет логики и корректность вывода карточек товара, соответствуют ли они запросу. Проверяем насколько дружелюбен и понятен интерфейс.
Тестируем формы связи на страницах: имэйлы, чаты, виджеты звонка, КВИЗы, комментарии, онлайн-запись на приём к специалистам. Проверяем куда уходят уведомления о действиях пользователей на сайте. Изучаем последовательность шагов, их понятность, логичность и отсутствие тупиковых форм. Выверяем корректность работы капчи, при её наличии.
В результате аудита юзабилити сайта вы получаете отчет в котором описаны: найденные ошибки и дадим рекомендации по их устранению. По итогу выполнению рекомендаций, ваш проект станет понятным и удобным для посетителей, повыситься конверсия, интерфейс страниц будет вовлекать посетителей и мотивировать обратиться за консультацией.
Постановка проблемы
Проведение аудита юзабилити
Подготовка отчета и рекомендаций
Консультация по возникшим вопросам
При необходимости внедрение доработок
Компанию не устраивал текущий сайт: на нем имелись сведения о строительстве по канадской технологии, а информации про СИП-панели не было. Отсутствовали данные о производстве, строительстве домов, на основе подготовленных домокомплектов. Руководство компании, также решили организовать реализацию готовых СИП-панелей или домокомплектов из них в регионы и страны СНГ.
Поисковая оптимизация сайта с целью достижения топовых позиций в поисковиках. Акцент на запросах, по бухгалтерским услугам, регистрации ООО и ИП. География работы компании – Балашиха и близлежащие города.
Заказчик поставил задачу по оптимизации сайта после того, как его перенесли на готовое решение без сохранения структуры, из-за чего образовался ряд проблем:
После проведения работ удалось увеличить трафик на сайт почти в два раза и рост начался уже со второго месяца, после правок по чек-листу студии.