Охватим на 100% вашу целевую аудитории на самом популярном поисковике в рунете. Подберем запросы, по которым пользователи Яндекс ищут предлагаемые товары и услуги, составим эффективные объявления, держим на контроле рентабельность. Эффективный инструмент оперативного привлечения трафика с высокой конверсией
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это более 40.000 площадок: веб-сайты, сервисы Яндекса, мобильные приложения. Объявления показываются также людям, которые интересовались продукцией или услугами компании. Преимущества – низкая ставка за клик. Мощный инструмент привлечения клиентов по доступной цене.
По исследованиям Yandex.ru всё больше людей обращаются к «Маркет» при подборе товара и поиске лучшего предложения. Среднее количество заходов в месяц за 2018 год составило более 16 млн человек. Маркет отлично дополняют смарт-баннеры на РСЯ, которые показывают товарные рекомендации интернет-магазина на популярных порталах.
Ежемесячно 40 миллионов человек ищут на Картах, где купить нужную продукцию или заказать необходимую услугу. Разместим и оптимизируем карточку организации. Улучшим её видимость в поисковой выдаче. Подключим платные опции увеличения трафика: приоритетное размещение, баннеры на карте, пины и билборды на картах и в навигации.
Сервис Аудитории формирует ЦА по возрасту, полу, геолокации, исходя из телефонной базы и e-mail адресов, интересам (автомобильные бренды, любимые ресурсы, владелец айфон, любитель жанра музыки и т.д.) Объявления показываются на площадках РСЯ, партнерских сетях и сервисах Яндекса.
Возвращаем визитеров, который попали на веб-ресурс, например, из органической выдачи, социальных сетях. На сайте было зафиксирована вовлеченность, но целевого действия так и не произошло (подписка, заявка, оформление покупки, звонок). Такая реклама позволяет вернуть человека с призывом получить скидку, дооформить заказ в корзине, забрать подарок и т.д.
Оцениваем выделяемый бюджет, подбираем под него стратегии. Изучаем рынок на котором работает заказчик. Проводим аудит веб-ресурса на которые настраиваются объявления, даём рекомендации по доработкам
02.
Товары и услуги
Изучение продукции которые вы предлагаете. Выявление свойств, выгод и качеств, которые играют роль при решении вашими клиентами о покупке. Определение главные ценности, акцентируем на них торговые предложения.
03.
Запросы
Подбираем целевые фразы пользователей и определяем под них страницы переходов. В зависимости от стратегии разбиваем их по уровню готовности купить товар или заказать предлагаемые услуги.
04.
Посадочные страницы
Подготовка разделов: добавляем заголовки, УТП, описания, выгоды и преимущества. У нас есть пять секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента и вовлечь его в содержание.
05.
Рекламные кампании
По заранее согласованному плану настраиваем группы объявлений по сформированным стратегиям, ключевым словам, регионам показов, также их можно разделить по типу продукции, интенту запроса и т.д.
06.
Поддержка и улучшения
Для увеличения отдачи проводим ежедневный мониторинг эффективности фраз и вносим коррективы. В результате ¬– охват ЦА расширяется, снижается цена клика, увеличивается конверсия.
07.
Отчетность
Предоставляем отчеты о проделанной работе, о настройках, количестве переходов и их стоимости. Рекомендуем доработки для повышения качества и количества лидов. Внедряем новые инструменты.
Преимущества рекламы в Директе
Целевые посетители
Опции таргетинга позволяют привлекать на веб-ресурс пользователей, заинтересованных в товарах компании.
Сжатые сроки запуска
Небольшие кампании настраиваются быстро и могут быть готовы к запуску на следующий день после обращения.
Любой бюджет
Предусмотренные стратегии показов и таргетинга дают возможность её применять и при небольших суммах.
Измеримость результата
Система веб-аналитики фиксирует по каждому посетителю с контекста информацию от запроса, по которому он пришел, до его возрастной категории.
Легкий старт
Продвижение в Директ можно осуществлять для любого веб-ресурса от конструктора, до многофункционального портала.
Потенциал
Yandex Direct даёт неограниченные возможности для тестирования разных идей и подходов, что позволяет постоянно улучшать результаты.
Создание аккаунта, настройка выгрузки файлов, конкурентный анализ, рекомендации по доработкам интернет-магазина, контроль ставок, рекомендации по работе с системой
Профессионально настраиваем метрики, который фиксируют заявки и звонки
Прозрачно
Тестовая кампания в Директе даёт обращения и звонки на следующий день после обращения
Быстро
Тестовая рекламная кампания начинает работать на следующий день после обращения
Контроль
Все ведется под учетной записью заказчика. Ставки, опции и стратегии контролируете вы.
Конверсия
Подключаем сервисы и настраиваем формы для вовлечения посетителей на странице
Синергия
Одновременное использование Директа и SEO усиливает эффект каждого
Что включает профессиональная настройка Yandex Direct
Аудит страниц для контекста и предложения по доработкам
Составление списка фраз по необходимым направлениям
Размещение на аккаунте заказчика с возможностью улучшения показателей
Установка Яндекс.Метрики и добавление целей для учета эффективности
Включение на сайте виджетов и сервисов повышения конверсии
Консультация по веб-ресурсу, сотрудничеству, конкурентный анализ
Рейтинг Рунета
Веб-студия Dius участвует в рейтинге Рунета
"Рейтинг Рунета" - авторитетный аналитический проект, каждый год публикующий списки наиболее популярных компаний, занимающихся созданием и продвижением сайтов. Списки формируются на основе ряда характеристик разработанных и продвигаемых ресурсов, а также полученных результатов продвижения и их авторитетности.
4-е место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов на UMI.CMS (средний ценовой сегмент)
1-е место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов на UMI.CMS (средний ценовой сегмент)
7-е место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов на UMI.CMS (нижний ценовой сегмент)
2-е место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов на UMI.CMS (нижний ценовой сегмент)
3-е место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов на UMI.CMS (нижний ценовой сегмент)
Наши кейсы
Редизайн и продвижение сайта строительной компании
в 3,6 раза
увеличилось количество посетителей из Яндекса и Google.
85%
ключевых фраз из семантического ядра вошли в ТОП10
до 3,8%
выросла конверсия сайта после внедрения всех рекомендаций
в 2 раза
уменьшен показатель отказов
Компанию не устраивал текущий сайт: на нем имелись сведения о строительстве по канадской технологии, а информации про СИП-панели не было. Отсутствовали данные о производстве, строительстве домов, на основе подготовленных домокомплектов. Руководство компании, также решили организовать реализацию готовых СИП-панелей или домокомплектов из них в регионы и страны СНГ.
Продвижение сайта компании по бухгалтерским услугам
в 8,6 раз
увеличилось количество посетителей из Яндекса и Google.
87%
ключевых фраз из семантического ядра вошли в ТОП10
в 3,3 раз
уменьшен показатель отказов
Поисковая оптимизация сайта с целью достижения топовых позиций в поисковиках. Акцент на запросах, по бухгалтерским услугам, регистрации ООО и ИП. География работы компании – Балашиха и близлежащие города.
увеличилось количество посетителей из Яндекса и Google.
в 2,2 раза
уменьшен показатель отказов
в 3 раза
увеличилась ср. глубина просмотра
Заказчик поставил задачу по оптимизации сайта после того, как его перенесли на готовое решение без сохранения структуры, из-за чего образовался ряд проблем:
например, robots.txt с закрытыми от индексации разделами;
множество ошибок 404 и 301;
русифицированные и заспамленные URL;
дубли страниц;
некорректно настроенные компоненты;
из поисковиков идет преимущественно брендовый трафик.
После проведения работ удалось увеличить трафик на сайт почти в два раза и рост начался уже со второго месяца, после правок по чек-листу студии.
Филиал ПАО «Газпром» Пансионат «Морозовка», для семейного и корпоративного отдыха круглый год.
Международный концерн «Декёнинк Групп», мировой производитель ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности
Общероссийская еженедельная общественно-политическая газета. Выпускается с 1984 года ИД «Собеседник» в Москве и за пределами России.
АО «Лепсе» современное промышленное предприятие В состав завода входят 5 основных цехов по производству различных видов металлических сеток.
«Алкотек» - первый российский производитель алюминиевых композитных панелей (АКП). Завод работает с 2004 года и является ведущим по объемам производства.
Театральный институт имени Бориса Щукина один из лидеров театрального образования в России.
«ТРАНСИНСЕРВИС» крупнейший производитель и поставщик на российский рынок специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты.
iTERiCA сотрудничает с ведущими вендорами оборудования ИКТ, в числе которых: HP, IBM, Cisco, Dell, Polycom, EMC, Juniper, Avaya, Siemens, Alcatel, Сiena и др.
Группа компаний "РЗАгро" - международные инвесторы, осуществляющие прямые инвестиции в приобретение зернопроизводящих предприятий и сельскохозяйственные земли
«Классика» - системный интегратор и экспертно-инжиниринговая компания, работающая на российском ИКТ-рынке с 1992 года.
«Дмитровский Механический Завод». ДМЗ занимается производством приборов, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний технологических процессов.
Издательство работающее с 1992 года. Основная специализация: историческая литература, мемуары, популярная наука, культурология и искусство.
Российское представительство "УРСАФАРМ Арцнаймиттель ГмбХ" - один из ведущих мировых производителей лекарственных препаратов, изделия медицинского назначения и БАДов
«НЕАТЕХ СТРОЙ» работает на рынке каркасно-тентовых укрытий. Производит укрытия для строительных площадок, крупные складские комплексы.