Медицинский центр «МедГарант» находится в г.Балашиха Московской области. Предоставляет широкий спектр услуг для населения от разового приема до размещения в стационарном отделении.
Заказчик поставил задачу по оптимизации сайта после того, как его перенесли на готовое решение без сохранения структуры, из-за чего образовался ряд проблем:
После проведения работ удалось увеличить трафик на сайт почти в два раза и рост начался уже со второго месяца, после правок по чек-листу студии.
Оптимизировали страницы специалистов, услуг, добавили форму записи.
Исправление технических ошибок по чек-листу студии для внутренней оптимизации и ускорения его загрузки при открытии. Это позволяет поисковым систем индексировать страницы и оперативно получать уведомления об изменениях на них, что сказывается на ранжировании его в поисковой выдаче.
В том числе сделали:
Добавление на главную страницу текста с запросами и заголовка H1, которого изначально вообще не было. Оформление блока: Для взрослых и детей. Оптимизация изображений слайда и анонсов новостей. Размещение текста о медицинском центре.
В связи с некорректной настройкой компонентов CMS Bitrix, на внутренних страницах не отображался заголовок H1, исправили. А также выполнили внедрение специального скрипта, который меняет последовательность блоков на странице. Поскольку для поисковых роботов лучше текст с заголовком H1 размещать в начале страницы, а заказчик настаивал, чтобы он размещался внизу и был против изменения местоположения текста на страницах. Для поисковых систем желательно, чтобы структура документа была формализованной, что решили при помощи скрипта. Страница была разработана в соответствии с пожеланиями SEO-специалиста, но визуально отражалась, как хотел клиент.
Собрано семантическое ядро целевых запросов для сайта по региону. Кроме сервиса Wordstat, брали собраны запросы из Метрики, поисковые подсказки Яндекс и Гугл, а также из сервиса Букварикс. Это позволяет максимально расширить перечень ключевых слов и позволяет найти низкоконкурентные поисковые запросы.
Проведение конкурентного анализа и на его основе доработка уже имеющейся структуры сайта. Выполнен анализ поисковых запросов Яндекс Метрики.
Вывод: часто пользователь выходит на сайт, набрав фамилию конкретного специалиста. В связи с этим принят комплекс мер по увеличению конверсии с этих страниц и трафика на них.
Исправлены URL, которые носили абстрактный характер были заспамлены и не соответствовали содержимому страниц:
Или:
Прописали метатеги (title и description) на страницах на основе подобранных запросов. Добавлены подзаголовки, содержание оформлено в корректной разметке: абзацы, списки, таблицы.
Врачи взрослого и детского отделений были разделены на два соответствующих раздела. Все страницы приведены к единому виду. Доработан функционал, позволяющий избавиться от дублей страниц, появившихся в связи с реализацией предыдущего пункта.
На все страницы добавлена форма с автоматической подгрузкой H1, где было прописано ФИО врача и его специализация. Добавлены формы на страницы услуг, также с автоматической подгрузкой H1 в одно из полей. На все формы обратной связи на сайте (запись онлайн, заказ звонка, вопрос специалисту) настроены цели в Метрике.
В результате проведенных работ видимость сайт по целевым запросам многократно выросла. Трафик на сайте из поисковых систем удвоился.