Специализация предприятия «ЭкоЕвроДом» – возведение коттеджей из СИП-панелей, которые изготавливаются в собственных цехах, расположенных в Московской Области.
Компанию не устраивал текущий сайт: на нем имелись сведения о строительстве по канадской технологии, а информации про СИП-панели не было. Отсутствовали данные о производстве, строительстве домов, на основе подготовленных домокомплектов. Руководство компании, также решили организовать реализацию готовых СИП-панелей или домокомплектов из них в регионы и страны СНГ.
Было обозначено несколько проблем:
Для исправления ситуации было решено:
Аудит сайта выявил, на него наложены санкции поисковой системой Яндекс из-за чрезмерной текстовой оптимизации. На это указывало следующее:
Пока разрабатывалась новый дизайн страниц, SEO-специалисты занялись снятием санкций. Составили и отправили обращение в службу технической поддержки Яндекса с просьбой о предоставлении примеров страниц, оптимизация которых была чрезмерной. Менеджеры поисковика дали такую информацию, указали на страницы, которые, согласно рабочим алгоритмам, были определены как попытки манипуляции поисковой выдачей. Текст со страниц был исследован сервисом «Тургенев», значение «общего риска» оказалось критическим. Следовало провести анализ всех разделов, количество которых превышало 700.
Дальнейшая работа строилась так:
По прошествии 30 дней снятия ограничений не последовало. Очередное нажатие клавиши «Я все исправил», при этом, было возможно уже не через 30, а через 60 дней. Написали еще раз менеджерам Яндекса вопрос: на сайте отключили или исправили переоптимизированные страницы, а санкции остались, почему? Ответ был дан оперативно: алгоритмы поисковой машины продолжают считать некоторые страницы низкокачественными, манипулирующими поисковой выдачей.
Провели анализ динамики позиций сайта, сделали вывод, что страница по продаже СИП-панелей, по большинству ключевых слов оказалась в десятке наиболее посещаемых. При этом, она то заходила в ТОП-10, то вылетала из него. Исследовали входящие, исходящие внутренние ссылки, поняли, что только со стартовой страницы попасть на нее можно было по 6 ссылкам, а с учетом навигационного меню – с гораздо большего количества. Это свидетельствовали об излишнем ссылочном переспаме на страницу.
Решено было выполнить следующее:
После завершения работ, дождались активации клавиши «Я все исправил» и снова нажали ее. Снятие фильтра последовало через 5 суток, оповещение, указывающее на фатальную ошибку в сервисе «Яндекс.Вебмастер» исчезло.
Началась положительная динамика роста позиций сайта, страницы снова стали попадать в первую десятку. Последовал рост поискового трафика.
Внутренняя оптимизация велась на основе разработанного семантического ядра, учитывающего ряд направлений: СИП-панели:
Был сформирован список из 30 тысяч запросов, в работу переданы 1800. По каждому запросу зафиксировали позиции в поисковиках, определили релевантные страницы. Подготовили семантические кластеры, для которых не были найдены посадочные страницы. Доработали структуру сайта, которая учитывает все запросы для SEO. Сформировали план, в соответствии с которым будут создаваться новые разделы или страницы для новых семантических кластеров (групп запросов).
После разработки семантического ядра и проведения конкурентного анализ понятно, что акцент при продвижении нужно ставить на каталог, где собраны проекты. Популярные страницы входа из поиска – каталог. Клиенты, зашедшие с других страниц, в конечном счете переходят к проектам, подробно изучают их. Второй по популярности раздел – «Наши объекты».
Предлагаем идеи для того, чтобы наполнить указанные разделы. В «Проекты» лучше поместить каталог, с подробным описанием каждого решения. Это позволяет выбрать проект с желаемым количеством этажей, площадью и иным показателям. Здесь же должны быть подборки по типу дома, площади, габаритам, бюджету. Для каждого проекта подготовить два варианта стоимости: комплект, строительства под ключ. В каждую карточку добавить ссылки на дома, строительство которых уже завершено. Добавить вспомогательную информацию по вариантам кровельных покрытий, окон и других конструктивных элементов. В отдельном блоке собрали информацию, согласно которой компания выполнить работы, по внешней, внутренней отделке.
Сделали предложение для каждого объекта делать что-то вроде «миникейса». Для этого фотографии не просто размещать простыней, а группировать в соответствии с рабочим этапом: стадия заливки фундамента, подготовка каркаса нижнего этажа, укладка кровельного покрытия и т.п. Каждый этап сопроводить краткой историей, дающей представление о том, как согласовывался проект, какие вопросы приходилось решать по ходу строительства, возникшие трудности и какие интересные решения были предложены.
Чтобы данные были максимально точными, за ними лучше обращаться непосредственно к прорабам, контролирующим работы. Также полезно сопровождать объект сметами, дополнять его ссылками на проекты, ставшие основой для строительства. Хорошим продающим моментом – подготовить отзывы клиентов в формате видео. Полезными окажутся ролики со стройплощадки, по ним видно, как именно рабочие строят дом. Лучше всего такие ролики показывают возведение с нулевого цикла, впечатляюще смотрится, как на абсолютно пустом месте вырастает красивый дом.
Для повышения вовлеченности посетителя на сайте разработали калькулятор, помогающий получить примерное представление о стоимости работ в зависимости от веденных параметров. В калькулятор нужно вбить желаемые показатели: тип фундамента, особенности кровли, габариты, количество этажей – расчетный модуль выдаст приблизительную смету. (Тестирование показало, что конверсия калькулятора, где не фиксируется цена, а предлагается для получения расчета оставить телефон – более высокая.)
Также выполнено:
Раздел «Наши объекты» был существенно скорректирован, стал более информативным. Теперь посетитель может выбрать проекты и взглянуть, как именно по ним ведется работа. Раздел с объектами теперь находится в «Каталоге», каждый дом представлен отдельной карточкой. Было выполнено следующее:
При редизайне также внедрили на сайте:
При помощи «Яндекс Вордстата» были определены субъекты РФ со спросом на СИП-панели.
По каждому населенному пункту и региону провели разработку отдельного страничного шаблона с услугами:
На региональных страницах получился единственный уникальный блок, где указана стоимость доставки от адреса производства до населенного пункта. Также предусмотрел, чтобы примеры выполненных работ, приведенные на странице, соответствовали региону поиска, либо брались из регионов расположенных по соседству.
В целях поисковой оптимизации сайта выполнено следующее:
Стартовые страницы переработаны, качество существенно повышено, теперь на них опубликована только действительно полезная клиенту информация. Качество подтверждается цифрами:
Показатели конверсии сайта весной составили 1.94 процента. При расчете учтены формы обратной связи, чаты онлайн, КВИЗ. Информация относительно телефонных заявок, к сожалению, отсутствует.
Оптимизация ресурса, снятие ограничений поисковых систем способствовали многократному росту трафика.
Проанализированы рекламные кампании:
Рекламные кампании, касающиеся региональных представительств, были перенастроены по новым посадочным страницам. Запущена новая реклама по всем основным направлениям:
Настройка дала результат, конверсия увеличилась до впечатляющего показателя в 1.12 процента, учитывающего все обращения через сайт. Данных относительно телефонных заявок нет.
Объемы входящих заявок, сделанных через сайт, постоянно увеличивались, клиенты использовали различные средства связи, от электронной почты до телефона. Потребовалась автоматизация отдела продаж, для чего заказчику порекомендовали подключить и наладить CRM Битрикс24.
При отладке работы выполнили следующее:
Внедрены формы обратной связи, в которых приняты во внимание:
Активирован сбор данных для того, чтобы зафиксировать каналы формирования лидов:
Перечисленные мероприятия помогли в достижении дополнительных преимуществ. Удалось упорядочить заявки, маркетологам стало проще беседовать с заказчиками в чатах, при этом, каждый из диалогов сразу зафиксирован за конкретным специалистом. Маркетологи теперь без лишних проблем фиксируют часто задаваемые менеджерам вопросы, чтобы разместить развернутую информацию на сайте. К примеру, добавили информацию про программы кредитования и использования средств, полученных в рамках материнского капитала.
Просмотр диалогов помог определить необходимость действительно нужных вспомогательных блоков информации. Работа позитивно отразилась на конверсии, клиенты без труда находят сведения, нужные для того, чтобы принять решения, специалистам отдела продаж становится легче, уменьшается количество рутинных задач.
Поисковые фразы | Частота* | Позиции в Яндекс |
---|---|---|
дом по канадской технологии | 1756 | 1 |
дома по канадской технологии проекты цена | 350 | 6 |
дома по канадской технологии цены | 602 | 8 |
дом по канадской технологии цена | 602 | 3 |
проекты домов из сип панелей до 100 кв.м | 167 | 3 |
дома по канадской технологии под ключ цены | 157 | 6 |
сборка дома из сип панелей | 102 | 5 |
проекты домов из сип панелей до 200 кв.м | 51 | 5 |
проекты домов из сип панелей до 150 кв.м | 128 | 4 |
калькулятор дома из сип панелей | 23 | 3 |
проекты домов по канадской технологии | 405 | 7 |
сип панели егорьевск | 53 | 1 |
сип панели недостатки | 55 | 4 |
сборный дом по канадской технологии | 23 | 5 |
проект дома из сип панелей до 100 кв.м | 167 | 3 |
калькулятор сип панелей | 32 | 4 |
строительство домов из сип панелей | 1214 | 4 |
дома по канадской технологии цена | 602 | 1 |
канадские дома цена | 800 | 4 |
дома технология цены | 1777 | 7 |
дом по канадской технологии цены | 602 | 3 |
канадский дом цена | 800 | 3 |
каркасные дома по канадской технологии фото цена проект | 29 | 1 |
дома по канадской технологии проекты и цены | 350 | 6 |
проекты быстровозводимых домов | 42 | 4 |
дом по канадской технологии под ключ цена | 157 | 2 |
проекты домов по канадской технологии и цены | 350 | 2 |
сборка домов из сип панелей | 102 | 4 |
канадские домики цена | 31 | 6 |
отзывы о сип панельных домах | 21 | 5 |
строительство домов в чехове | 115 | 6 |
одноэтажные дома из сип панелей до 150 кв.м проекты и цены | 29 | 7 |
сип панели калькулятор | 32 | 3 |
производство сип панелей | 479 | 6 |
производители сип панелей в россии | 25 | 5 |
завод сип панелей | 303 | 2 |
производство домов из сип панелей | 28 | 2 |
завод по производству сип панелей | 25 | 7 |
оборудование для производства сип панелей цена | 22 | 4 |
домокомплект из сип панелей с завода | 167 | 4 |
домокомплект из сип панелей | 344 | 8 |
домокомплекты из сип панелей цена | 48 | 5 |
дом комплект из сип панелей | 44 | 1 |
домокомплект из сип панелей купить | 40 | 8 |
сип панели купить | 923 | 7 |
sip панели цена | 134 | 8 |
купить сип панель цена | 120 | 8 |
стоимость сип панели | 290 | 4 |
сип панели от производителя | 245 | 2 |
сколько стоит сип панель | 123 | 1 |
купить домокомплект из сип панелей | 40 | 4 |
продажа сип панелей | 215 | 1 |
продажа сип панелей цена | 115 | 1 |
сип панели кубинка | 43 | 7 |
sip панели купить | 46 | 7 |
изготовление сип панелей | 66 | 3 |
сип панели размеры цена | 22 | 3 |
стоимость сип панелей | 290 | 8 |
сип панели купить в москве в розницу | 46 | 7 |
сип панели от производителя в москве | 42 | 4 |
домокомплект из сип панелей цена | 48 | 1 |
сип панель московская область | 361 | 4 |
сип панели в серпухове | 45 | 1 |
производство сип панелей цена | 42 | 5 |
размеры сип панелей цена | 22 | 5 |
где купить сип панели | 22 | 5 |
производители сип панелей | 245 | 3 |
сип панели купить с завода | 28 | 2 |
сип панели заказать | 92 | 3 |
* - частота по Вордстат Яндекса.