Доработка внешнего вида сайта компании 2Строителя, занимающейся строительством домов из СИП-панелей. Главная цель: оптимизация сайта под поисковые системы, улучшение юзабилити и восприятие информации на страницах и как результат повышение конверсии сайта.
Результат
В процессе редизайна, были значительно доработаны:
Структура сайта - появились дополнительные разделы и подразделы, в результате чего появилось дополнительное меню в левом сайдбаре, она была изменена также с целью дальнейшей SEO оптимизации;
Раздел объектов, в котором был большой перечень беспорядочных фотографий, размещен на отдельную страницу по каждому объекту с описанием;
В проектах - были добавлены новые категории;
Страница цены - спроектирована заново, разбита по типам работ с примерной стоимостью.
Для дальней оптимизации сайта, разработано широкое семантическое ядро, составлены ТЗ копирайтерам и контент-план размещения материалов на сайте. Также был проведен аудит и доработаны текущие кампании в контекстной рекламе (Яндекс.Директ и Google.Adwords).