Адаптируем сайт или интернет-магазин под мобильные устройства
Предусматривает отдельную версию дизайна для устройств, которая может быть с другим дизайном и иметь отличное от стационарной версии содержание. В отличие от адаптивной верстки, где размер экрана просмотра страницы определяется сценариями в HTML, здесь алгоритм срабатывает на программном уровне CMS. Движок определяет и открывает шаблон для стационарного компьютера или для гаджета.
Есть два вида сайтов для гаджетов: адаптивная вёрстка и мобильная версия.
При разработке дизайна предусматривается трансформация элементов при его просмотре на экранах разной ширины. Далее это реализуется в HTML верстке, в которой специальные сценарии определяют ширину экрана устройства и выдают заложенный в алгоритме вариант элементов дизайна. Таким образом адаптивность – это свойства заложенное в основной дизайн сайта на этапе вёрстки.
Разрабатывается отдельный шаблон в котором может быть другой дизайн и содержание. При открытии сайта, система управления обнаруживает приспособление, которым пользуется посетитель и выдает мобильную версию сайта или для стационарного компьютера (ноутбука). Таким образом, это не дизайн подстраивается под ширину дисплея или монитора, а выдается готовое решение.
Это реже всё реже применяется и внедряется на сайтах и интернет-магазинах, т.к. большинство задач можно решить при помощи адаптивной вёрстки макетов дизайна и использования JavaScript.
Определяем целесообразность разработки. Во-первых, предусматривает ли решение, на котором работает сейчас проект функциональную возможность внедрения шаблонов для отдельных видов устройств. Корректно ли работает функционал? Во-вторых, есть ли смысл в разработке отдельного шаблона? Возможно задача решается при использовании адаптивной вёрстки (подробнее).
Для CMS на которой работает сайт заказчик подбираем готовые решения или оцениваем написания такой функции с нуля. В системах Bitrix или UMI-CMS, на которых мы разрабатываем сайты такой функционал заложен по умолчанию, например, UMI.Mobile. Для популярных бесплатных движков (Joomla, WordPress и т.д.) есть готовые решения от сторонних разработчиков, которые подбираются в зависимости от целей внедрения мобильной версии.
Разработка шаблона на основе дизайна стационарного интерфейса, или нового. Возможно предусмотреть вариант, на котором для мобильной версии будет выводится новый дизайн и отдельное оригинальное содержание. Также можно сделать гибридное решение, в котором информация появляется частично со стационарной версии, и дополнительная, которая не отображается на основном дизайне.
Внедряем шаблон, настраиваем работу скриптов. При SEO продвижении предусматриваем: настройку canonical, корректные редиректы, сжатые изображения. Проверяем работу на корректность отображения элементов дизайна, удобство пользования формами обратной связи, оформление заказа в корзине.
Мобильная версия – это тщательно продуманный веб-интерфейс оптимизированный для карманных устройств, в котором содержание может отличаться от версии для компьютеров.
Для одностраничников мобильный трафик находится в приоритете. При перестройке элементов дизайна важно выделить главный оффер на первом экране, сделать плавающие кнопки: заказа, обратного звонка, КВИЗ, удобный чат. Всплывающие окна не должны закрывать и наезжать друг на другу. Также в приоритет скорость загрузки страницы.
При разработке мобильной адаптации делаем акценты на: крупный шрифт для удобства чтения, убираем лишние части оформления, мгновенное отображение страницы при открытии. Предусматриваем наличие сверху или снизу экрана панели с иконками инструментов общения: формы, соцсети, мессенджеры, звонок.
Разработка мобильного дизайна для магазина требует тщательного проектирование каталога и проработку сценариев взаимодействия пользователя и магазина. Акцентируем внимание на восприятие посетителями карточек товара, комфортный процесс оформления заказа товара в корзине, структурированный каталог для поиска продукции.
с ростом мобильного трафика поисковики отдают предпочтение сайтам с респонсивным дизайном, без этого свойства продвинуть его сложно
для значительной части пользователей, просматривающих страницы с девайсов, мобильный сайт удобен для взаимодействия
посетителям проще сделать заказ, в один клик на экране они позвонят в компанию или оставят заявку, оформят покупку
вы управляете содержимым страниц, контент мобильной версии также меняется и подстраивается под гаджеты
Сайт производителя лакомств для собак и кошек
Интернет-магазин товаров для красоты
АО «Солнечногорский завод металлических сеток ЛЕПСЕ» сотрудничало с WеЬ-студией «DlUS» по созданию нового корпоративного сайта для нашей компании.
Мы выражаем благодарность Web-студии за профессионализм и прекрасно выполненную работу. Огромное спасибо сотрудникам за высокий профессионализм, понимание, терпение и оперативность при работе над нашим сайтом.
АО «ЛЕПСЕ» желает Вашей Wеb-студии процветания и роста, и множества благодарных клиентов!
Мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Вами в будущем!
Пишем данный отзыв, чтобы никто не повторял наших ошибок и не учились на своих. Мы до создания сайта и сотрудничества с DIUS, думаю, как многие в целях экономии денег обращались к фрилансеру. Кроме того, что нам пришлось думать над дизайном, логотипом, подбором фотографий для нашего сайта мы потеряли деньги и время и что самое обидное возраст домена, так как частник забыл о его продлении, и мы потеряли целый год времени и деньги.
Потом по подсказке друзей мы обратились в компанию DIUS, что принесло нам результат уже через пол года. И мы не тратили свое время на поиск дизайна фотографий для сайта, а занимались своим бизнесом. Большое спасибо компании. Кроме того сотрудники DIUS часто нам предлагают новые эволюционные идеи для продвижения продукции нашего сайта.
Замечательная компания. Все обещания по продвижению сайта и выведению его в ТОП-10 выполнили в оговоренные заранее сроки. Работа по поддержке и оформлению сайта выполнялась оперативно. Очень приятные в общении сотрудники.