Семантическое ядро для сайта – это перечень ключевых слов собранные из сервисов поисковых систем. Поисковики собирают статистику поисковых фраз, которые набирают пользователи в поисках товаров, услуг или информации и позволяют с ней работать на своих сервисах («Яндекс.Вордстат», «Google Words Planner»).
Собранные поисковые фразы группируются по направлению услуг, товаров или смыслу информации. Группировка фраз называется кластеризацией, а каждая группа кластером. Под подобранные кластеры запросов оптимизируется: разделы сайта, категории или карточки товаров в интернет-магазине, статьи в информационном разделе. Оптимизация под фразы из ядра выводит сайт на первую страницу поисковой выдачи и на него заходят целевые посетители.
Вы можете сами написать фразы, по которым, как вы думаете, ваши покупатели ищут ваши товары или услуги. Только спрогнозировать количество посетителей по ним сложно, а он может быть нулевым. Поэтому целесообразно воспользоваться фразами, которые уже популярны среди пользователей поисковых систем и опираясь на них оптимизировать веб-ресурс.
Окончательный бюджет на проведение работ скажем после изучения тематики и экспресс-аудита веб-ресурса.
Цена зависит от состава услуги:
Подбор ключевых фраз – это фундамент поискового продвижения сайта. Оптимизатор на старте работ по оптимизации проводит 2 важные процедуры: техническая оптимизация и сбор ключевиков. Заказывая семантику, вы получаете основу для развития и продвижения веб-ресурса, которую впоследствии можно расширять и дополнять.
Перед сбором ключевых слов маркетолог знакомится с сайтом заказчикам. Какие товары или услуги предлагает компания, составляется подробный перечень брендов, моделей, технических параметров и т.д. Далее собираются возможные синонимы, сленговые слова (двухкомнатная квартира = «двушка»), профессиональная терминология. По сформированному списку создаются маркеры (маски), по которым будут собираться ключевые слова.
По подобранным маркерам при помощи специализированного программного обеспечения (KeyCollector) SEO-оптимизатор собирает фразы из сервисов Яндекс и Google. Используется не только Вордстат и Планировщик, но и поисковые подсказки, сторонние сервисы (SpyWords, Bukvarix), агрегаторы (MegaIndex и т.д.). Даже не для большого сайта порой выходит более 50.000 собранных поисковых фраз. После сбора, откидываются фразы нулевки, мусорные. Оставшиеся разбиваются по готовым маскам и признакам на коммерческие и информационные запросы. После чего группируются по техническим параметрам и смысловым признакам.
По всем включенным в работу запросам производится съем ТОП-10 в выдаче поисковиков Яндекс и Google. На основе собранных данных подбираются сайты конкурентов, которые имеют ТОПовые позиции страниц по большинству запросов. Так как страницы таких веб-ресурсов имеют хорошую видимость, это признак того, что они являются эталоном для поисковиков. На основе анализа содержания разделов и страниц подготавливается техническое задание для копирайтеров.
На основе полученного дерева групп запросов разрабатывается структура веб-ресурса, которую будет легко оптимизировать под подобранные фразы. Для каждой страницы предусмотрена выборка запросов, по которой формируется содержание мета-тегов: title, description, h1.
В результате проведенных работ заказчик получает готовое к внедрению ядро поисковых запросов по которому дорабатывается структура сайта, готовятся тексты от копирайтеров и наполняются разделы полезным контентом.
Преимущества объемного семантического ядра в том, что оно включает как высокочастотные конкурентные запросы, так и низкоконкурентные средне- и низко- частотные фразы. В студию часто обращаются заказчики с готовым ядром на 10-20 фраз. Зачастую высокочастотными и высоконкурентными, по которым достичь первых страниц выдачи при даже высоком бюджете можно через 12-18 месяцев. При этом по среднечастотным ключевым словам можно получить результат в разы проще и быстрей.
Команда с опытом работы 10 лет
Конечная стоимость ядра выйдет 4-6 рублей за фразу
Время ответа на поставленную задачу от 2 до 5 часов
Подбираем запросы и даём рекомендации для лучшего результата
По запросу проводим работы под ключ (копирайтинг и публикация)
Проконсультируем по развитию веб-ресурса