МО, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д.33 (ТЦ Марс), офис 532-Г
ПН - ПТ с 9:00 до 18:00
+7 800 101-27-15
Звонок по России бесплатный
+7 499 753-40-53
Звонок на городской
+7 977 498-09-45
Звонок на мобильный

SEO-аудит сайта компании по монтажу композитных полов

Заказать такой же аудит

Текущее состояние polymerconstruction.ru

ПоказательДанные

Страниц в индексе Яндекс

128

Страниц в индексе Google

51

Страниц на сайте (crawling)

104 ( из них 16 с ошибками)

Фильтры АГС

Не обнаружено

Вирусы на сайте

Не обнаружено

Возраст домена

1 год 5 месяцев

Скорость загрузки сайта

Ниже нормы, требуется оптимизация

Наличие карты сайта XML

Есть (содержит 7 страниц с ошибками)

Адаптивность для мобильных устройств

Есть

CMS сайта

WordPress

SEO аудит

Провели технический и SEO аудиты сайта на наличие критических ошибок.

Sitemap.xml

На сайте предусмотрена карта в формате XML http://polymerconstruction.ru/sitemap.xml. Она нужна для предоставления поисковикам актуальной информации о новых страницах и изменениях на них. Для этого добавляется ссылка в сервисы «Яндекс.Вебмастер» и «Google Search Console». В Sitemap.XML на данный момент 80 ссылок на страницы и из них 7 с ошибками.

Скорей всего карта статичная, и с момента ее формирования структура сайта изменилась, добавили новые разделы, и сейчас на нём 88 страниц (по результатам краулинга), а данные в карте не отражены. Поисковые системы не корректно индексируют ресурс, т.к. реальная структура противоречит указанной в карте. Возможно поэтому такое расхождение данных в индексации Яндекс и Гугл, в индексе Google страниц меньше в 2 раза.

Целесообразно исправить ошибку – настроить обновляемую карту, которая изменятся при добавлении или отключении страниц на сайте, а также при внесении в них изменений.

Описание формата XML для карты можно посмотреть здесь - sitemaps.org.

Дубли заголовков страницы (Title)

Тег Title – сообщает поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обернут в элемент title, отображается браузером в заголовке окна. С точки зрения поисковой оптимизации один из самых важных тегов, который указывает поисковикам под какие ключевые слова оптимизирована страница.

На данный момент на сайте обнаружено 14,7% страниц с дублями. Следует исправить ошибки.

Мета-Тег Description

Это тег, который не отображается в браузере, но участвует в ранжировании документа, а поисковая система Google его использует в качестве сниппета на выдаче. Ни на одной странице сайта он не прописан, что не корректно. Следует исправить

Описания к картинкам на сайте (Alt)

45,4% картинок не имеют описания в предусмотренном для этого теге Alt. Благодаря ему поисковикам сообщается, что изображено на картинке. Таким образом они попадают в базу изображений и показываются на сервисах картинок в Яндекс и Google. Из-за подмешивания ссылок на эти сервисы в результаты выдачи, сайт получает целевые переходы из поиска.

Следует заполнить описания картинок.

Структура сайта

Специализированной программой просканировали сайт для сбора существующих на нем страниц. Нашли 88 страниц, и 16 ссылок на несуществующие документы внутри сайта. Получается 16 страниц из структуры ошибочны, что вводит в заблуждение поисковые системы и сказывается на ранжировании и видимости в поисковых системах.

Предложения по доработке и продвижению сайта polymerconstruction.ru

Система управления сайтом

Сейчас сайт работает на CMS WordPress. Хорошее, качественное решение, которое позволяет расширить функциональность сайта, внедрить и использовать современные форматы (новостей, блога, отзывы). В дальнейшем это упростит работу менеджеров по наполнению, ведению и оптимизации сайта.

Поисковая оптимизация сайта

Подобрали 355 целевые фразы для оптимизация сайта. Съем ТОП-100 выдачи Яндекс и Google дал нулевой результат, сайт не ранжируется. Необходимо доработать разделы, чтобы они ранжировались по фразам в поисковиках и начали расти позиции. Файл с фразами и позициям по Яндекс и Гугл polymerconstruction.ru_keywords.xlsx.

Необходимо:

Исправить текущие ошибки – которые затрудняют корректную индексацию сайта поисковикам, названные выше в аудите.

Привести в порядок URL-адреса, которые сейчас не отражают его содержание, много ссылок имеют группу «Архив»: https://polymerconstruction.ru/archives/.

Исправить ошибки навигации:

  • Логотип в шапке сайта лучше разместить справа.
  • Кнопку «Рассчитать и заказать» - сделать не ссылкой на страницу с контактной информацией, а чтобы при клике вызывалась форма заказа звонка для консультации.
  • Телефон и адрес из плашки поставить посередине, а хлебные крошки перенести наверх, что сэкономит место в шапке, и даст больше места для контентной части:

Пример

Фразы для оптимизации сгруппировать по направлениям: Услуги и Продукция. Создать и оптимизировать разделы под эти группы запросов, частично – это реализовано.

Раздел услуги далее детализировать по технологии, по типу, для какого помещения, создать и оптимизировать соответствующие разделы:

    • По технологии:
      • тонкослойные покрытия;
      • для подготовки ремонта;
      • финишные покрытия.
    • По типу полов:
      • наливные;
      • тонкослойные
      • самовыравнивающиеся;
      • полимерные;
      • 3D;
      • эпоксидные;
      • полиуретановые.
    • По назначению:
      • гараж;
      • квартира;
      • офис;
      • дом;
      • паркинг;
      • цех;
      • автосервис;
      • спортивные сооружения и т.д.

Сделать каталог материалов с возможностью онлайн заказа через форму или через корзину. Сейчас есть кнопка «Купить», но она не работает.

Провести перелинковку разделов, перераспределить статичный вес разделов, чтобы акцентировать поисковые системы на важных услугах и товарах.

Подобрать информационные запросы типа: «как выбрать наливной пол», «какой материал выбрать под ламинат» и т.д. Под эти фразы написать информационные материалы в виде инструкции. Предлагать посетителям в тексте бесплатные консультации по возникающим вопросам.

Добавить на сайт формы для повышения конверсии:

  • Автозвонок с сайта за 30 секунд;
  • Онлайн-чат;
  • КВИЗ;

Оформить отзывы и блок «Наши клиенты».

После оптимизации сайта запустить кампании на контекстной рекламе (Яндекс Директ и Google Adwords). Дополнительно сделать таргетинг по аудиториям. Как минимум настроить ретаргетинг, чтобы реклама бегала за посетителями, которые попадали на сайт через органическую выдачу по услугам или продукции.

Поведенческие характеристики и конверсия

На сегодняшний день 60% факторов ранжирования сайта – это поведение посетителей. С целью его улучшения необходимо проводить работу по анализу удобства сайта для пользователей и его продающих свойств.

Работа над страницами и каталогом polymerconstruction.ru лучше сделать поэтапно, сначала проработать разделы, затем каждую категорию. Схема работы:

  1. Подбираем запросы по которым ищут продукцию.
  2. Проводим конкурентный анализ – то есть изучаем сайты конкурентов, которые в ТОП-10 по подобранным фразам из пункта 1.
  3. На основе анализа подготовка Технического задания на доработку страницы: её структура, содержание.
  4. Доработка раздела: исправление дизайна, заполнение требуемой информацией.
  5. Мониторинг динамики позиций при помощи специализированных сервисов.
  6. Контроль роста трафика по «Яндекс.Метрике» или в «Google.Analytics»
  7. Анализ поведение посетителей, пришедших из поиска и контекстной рекламы.
  8. Проведение аналитики форм – на каких этапах посетитель закрывает окно сообщения и не отправляет заявку. Это делается при помощи настроенных последовательных целей.

Дополнительно в качестве работы в этом направлении предлагаем делать анализ Яндекс.Метрики:

  • Проверка и корректировка понятности навигации на сайте. Изучается при помощи отчетов «Содержание», а также таких показателей – глубина просмотра, показатель отказов, время на сайте.
  • Оформление целевых страниц для увеличения вовлеченности посетителя. Анализ отчетов – «Карта кликов», «Вебвизор», «Карта скроллинга».
  • Настройка форм для сбора контактных данных посетителей. Настройка целей для фиксации открытия формы, этапов её заполнения и отправки.
  • Тестирование и корректировка процесса заказа услуг. Анализ поведения пользователей на страницах с услугами.
  • Анализ показателя отказов страниц входа по всем каналам привлечения трафика и выработка комплекса мер по удержанию его в целесообразных пределах.

Необходимо периодически проводить конкурентный анализ не только по видимости в поисковых системах, но и на наличие нововведений на посадочных страницах конкурентов:

  1. Другие источники трафика и их целесообразность подключения (новые стратегии в контекстной рекламе, маркеты, агрегаторы, каталоги, карты Яндекса и Гугл)
  2. Коммерческие факторы: формы захвата, виды коммуникаций: онлайн-чаты, виджеты звонков, Яндекс.Диалоги т.д.

Заказать такой же аудит

Гарантировано:

  • Увеличим трафик из поиска
  • Улучшим позиции в выдаче
  • Преумножим обращения с сайта
Подпишись!
Каждый день полезные материалы
по интернет-маркетингу и не только
DIUS на YOUTUBE
Бесплатный
аудит сайта
Сделаем анализ
сайта, напишем
как сделать
его продающим и
популярным в
поиске
Перезвоним

Наши кейсы

Нам доверяют

Блог об интернет-маркетинге

Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2
Пн - Пт: 9.00-18.00
Контакты
Офис продаж:
г. Москва, ул. 4-я Кабельная, 2 строение 1А, 5-й этаж, офис №2

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zapros@web-dius.ru, позвоните по номеру
+7 499 753-40-53 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме
Хочу бесплатный аудит
Заказ сайта
Оставить заявку
Заявка на расчет
Оставить заявку
Оставить заявку
Заказ услуги
Заказ услуги
Заказ работ
Продвижение от 10.000 рублей
Form
X
Хочу быть автором