Сайт приносит прибыль, когда на него заходят посетители, заинтересованные в ваших товарах или услугах.
Мы разработаем решение под конкретные каналы привлечения трафика, что увеличит продажи с вашего сайта.
При обращении в студию маркетологи в первую очередь определяют, с какой целью ставится задача разработать сайт. Если нужна просто красивая картинка, на которой можно найти информацию о компании и контактные данные – то задачу можно решить при помощи шаблонного решения на любом конструкторе, например, Тильде.
Но как показывает практика, в большинстве случаев, сайт создается для решения определенных бизнес задач. В студию DIUS обращаются чтобы сделать сайт для:
Для каждого направления подходят разные рекламные инструменты в зависимости от возраста и размера компании, от региона или количества регионов, в которых компания работает, а также на какой бюджет рассчитывает заказчик.
Каждый шаг преследует поставленную заказчиком цель, с учетом нюансов его бизнеса, что в итоге приводит к
положительному результату. Сайты, разработанные в студии DIUS легко администрировать, продвигать в
поисковиках, настраивать под контекстную рекламу, дополнять функционалом и развивать.
Подберем решение, с которым вам будет удобно работать - управлять содержимым страниц, обновлять каталог
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами
В одном из следующих случаев:
В первом случае сначала решите, с какой целью вы планируете начать развитие сайта, на каких рекламных площадках, какой будет привлекаться трафик. Далее закажите аудит у нескольких специалистов или веб-студий. Может оказаться, что сайту потребуется только легкий редизайн и обновление CMS для последующего внедрения нового функционала.
Если аудит покажет, что сайт устарел как технически, так и в плане дизайна, то тогда будет целесообразно рассматривать разработку нового ресурса с нуля. В данном случае стоит обратить внимание на разработчиков, которые создают решения под ваши задачи, чтобы был предусмотрен весь необходимый функционал.
Например, в нашу студию не раз обращались компании с задачей сделать поисковую оптимизацию сайта по конкурентным высокочастотным запросам. При этом их сайт был одностраничником, сделанном на бесплатном конструкторе. На таком решении сложно конкурировать с многостраничными порталами на полноценных CMS с продвинутым функционалом. Получилось, что сначала компания потратила деньги, заказала сайт, некоторое время спустя решила его продвигать, а под эту задачу он не подходит и теперь придется тратиться еще раз и начинать все с нуля.
Во втором случае, когда сайта у нет, сначала лучше проконсультироваться с интернет-маркетологом. Опытный специалист оценит отрасль, в которой специализируется компания, выявит целевую аудиторию и подскажет, при помощи каких инструментов будет эффективнее всего привлекать ее на сайт. Это поможет избежать множества ошибок в последующем продвижении.
На начальном этапе, когда идет обсуждение проекта с заказчиком, обычно уточняется, будут ли задачи по интеграции сайта с какими-либо сервисами: CRM, складского учета, служб доставки и т.д. Тогда при составлении Технического задания (ТЗ) специалисты студии закладывают этот функционал в разработку.
На этапе согласования ТЗ мы предлагаем системы управления сайтом (иначе CMS или движки), которые предусматривают готовые модули интеграции с необходимыми сервисами, что в итоге снижает бюджет на разработку - не нужно писать функционал с нуля и изучать API сервисов.
Разработчики большинства современных, особенно, платных платформ типа 1C-UMI или 1С-Bitrix, следят за появлением новых сервисов автоматизации бизнеса, или рекламными площадками и внедряют готовые модули, позволяющие быстро настроить связку площадки с сайтом.
Да, мы можем разработать сайт на конструкторе типа Тильда. Чаще это простой сайт с одной-двумя страницами, который нужен тогда, когда заказчик хочет протестировать новую услугу или товар. На одностраничник можно запустить таргетинг из социальных сетей или лить трафик из контекстной рекламы.
Но, скорее всего, менеджеры студии предложат сделать страничку не на конструкторе, а на HTML, куда можно запросто внедрить любой функционал на PHP или JavaScript. При этом, разработка будет стоить так же недорого, как и на конструкторе.
В случае разработки лендинга на HTML есть пара плюсов, которые позволят сэкономить:
Это будет зависеть от того, что именно хочет клиент. Веб-студия DIUS сделает сайт за 10 дней в двух случаях:
При необходимости разработки многостраничного сайта на полноценной CMS с уникальным дизайном и современным функционалом, гарантировать такие сроки мы не можем.
Да, мы создаем контент с нуля для многих сайтов, которые разрабатываем, но не без помощи заказчика. Например, мы не сможем разместить сведения о специалистах медицинского центра, если заказчик не предоставит нам информацию о них.
При разработке контента работа строится по нескольким алгоритмам:
Перед сдачей проекта и подписанием акта приема-передачи, мы даем клиенту ссылку на готовый сайт для проверки его на ошибки. К сожалению, не всегда удается сразу обнаружить мелкие помарки или глюк в работе функционала. Поэтому бывает, что ошибки обнаруживаются несколько месяцев спустя на работающем сайте.
Если заказчик обнаруживает ошибки в содержании или работе функционала в течение полугода после подписания акта приема-передачи, специалисты веб-студии исправят их в рамках гарантийного обслуживания. При условии, что не было вмешательства в работу сайта третьих лиц, когда ошибки могли возникнуть по вине сотрудников компании заказчика, или нового подрядчика.
После сдачи проекта мы предлагаем услуги по технической и информационной поддержке. В рамках этих услуг мы исправляем ошибки, касающиеся содержания и технической настройки сайта, бесперебойности его работы. Сюда могут входить услуги по добавлению новостей и другого контента - все зависит от требований заказчика.
Если у вас есть готовое Техническое задание (ТЗ) – отправляйте его на наш электронный ящик zapros@web-dius.ru. Мы ознакомимся с ним и подготовим решение, в котором будут цены, предложения по реализации задач, варианты дальнейшего продвижения.
Есть у вас есть желание и необходимость создать сайт, но вы не понимаете, что он должен собой представлять и с чего начать, звоните по телефонам, указанным в шапке нашего сайта, или оставьте заявку на обратный звонок.
Наши менеджеры вместе с вами обсудят и разберут идею, предложат возможные варианты под разные бюджеты, подготовят коммерческое предложение.
Также в будние дни в рабочее время с 9.00 до 18.00 наши специалисты доступны в онлайн-чате, где проконсультируют по вопросам разработки и продвижения, подскажут, какие делать дальнейшие шаги.
При разработке сайта после согласования бюджета, мы разбиваем его на 3 платежа в пропорции 40%-40%-20%. Таким образом работа делится на 3 этапа:
Продвижение сайта осуществляется по предоплате 100% согласно утвержденному ежемесячному бюджету.
С ходу рекомендовать CMS для сайта сложно. В первую очередь нужно узнать:
Получив ответы на эти вопросы, можно говорить о том, какой движок выбрать. И если он будет платный, то какую его сборку лучше купить.
Заметим, что порой бесплатная CMS может обойтись вам куда дороже, чем платная. Дело в том, что такие движки зачастую не имеют готовых компонентов для интеграции сайта с российскими сервисами автоматизации бизнеса. За их разработку вы можете заплатить намного дороже, чем если сразу купите готовую сборку.
Часто менеджерам студии задают вопрос: «Как быстро вы сможете сделать интернет-магазин?» Средние сроки мы указываем на странице услуги по разработке сайтов, а также в коммерческом предложении. Ориентировочно для многостраничного сайта – от 30 дней, для интернет-магазина от – 70 дней. Сказать более точные сроки мы сможем, как только ознакомимся с детальным Техническим заданием.
В первую очередь, срок разработки зависит от типа дизайна сайта: уникальный или шаблонный. Уникальный сайт, разрабатывается на порядок дольше шаблонного, так как тут прибавляются работы по созданию прототипов страниц и последующего дизайна на их основе.
Например, для корпоративного сайта нужно будет сделать прототипы и дизайн как минимум трех страниц: главной, информационной и услуг. Для интернет-магазина, понадобится спроектировать больше разделов: главная, корневой каталог, категория, карточка товара, корзина, информационная страница.
При разработке шаблонного сайта, на визуальную часть практически не тратится время, так как выбирается готовый шаблон, который постепенно наполняется информацией о компании, продукции или услугах. Здесь время на разработку увеличится, если потребуется внедрить нестандартные информационные блоки, не предусмотренные шаблоном, или какой-то функционал.
Зависит от первоначального Технического задания (ТЗ). Если в штате вашей компании есть контент-менеджеры, то мы сдаем сайт без наполнения. Иногда в качестве примера заполняем по одной странице в каждом разделе, чтобы сторонним специалистам было проще разобраться, делая все по аналогии.
Порой предлагаем заполнить важные разделы, а, например, статьи или новости заказчик наполняет своими силами. На современных CMS это делать довольно легко - разберется любой менеджер без навыков программирования и знаний HTML. Тем более для многих движков, особенно платных, в интернете можно найти подробные руководства по использованию со скриншотами и видеоинструкциями.
По запросу специалисты веб-студии подготовят для администраторов или контент-менеджеров клиента индивидуальную инструкцию по выполнению типовых операций на сайте. Инструкция полезна еще и тем, что если текущий контентщик уволится, то новому по инструкции будет легко и просто разобраться, как работать с сайтом и его наполнением.
В работе над сайтом принимают участие как минимум 6 специалистов:
Можно ли продвигать сайты, сделанные в нашей веб-студии? – Легко!
Еще на старте, до заключения договора, мы обговариваем, на какие инструменты продвижения, ориентируется клиент.
Если его интересует поисковая оптимизация, то в результате он получает технически оптимизированный сайт, который поисковикам легко читать и индексировать. Структура сайта составлена так, что её легко оптимизировать под необходимые группы запросов. Для каждой страницы мы создаем нужные иерархии заголовков (H1-H6) и поля для написания метатегов.
Если предполагается развитие сайта через контент-маркетинг, то для этого будет заложен полноценный функционал блога.
Если это интернет-магазин, то скорее всего потребуется выгрузка каталога на такие сервисы как «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Товары», Google Shopping и другие маркетплейсы. В данном случае на сайте будут сформированы фид-файлы (что это такое) для выгрузки каталога на сервисы продвижения.
Для контекстной рекламы мы:
Стоимость разработки сайта в разных студиях может сильно разнится. Это зависит от:
Во-первых, для разработки сайта – это нормально. Очень часто работа стопорится еще на этапе утверждения дизайн-макета, особенно когда решение принимает несколько человек. В итоге это выливается в бесконечное количество правок и правок на правки. Полученный результат вообще никому не нравится и все начинается с нуля.
Во-вторых, чтобы ускорить разработку, заказчику необходимо понять и осознать, что сайт не делается один раз и навсегда. Это постоянный процесс, как ремонт квартиры. Постепенно появляются фишки и нюансы, которые нужно внедрять на сайте, поэтому не стоит зацикливаться на каких-то несущественных мелочах (например, толщине и цвете рамки у изображений раздела новостей). Позже любой элемент можно доработать, изменить или совсем убрать. И, как бы странно это ни звучало, но решать, что важно или нет, в любом случае будут посетители сайта и поисковые роботы, а не его владелец. Но об этом чуть ниже.
В-третьих, ориентируйтесь на мнение профессионалов. Особенно это касается рекламных инструментов. Если что-то не нравится, но профессионал говорит, что для контекста или оптимизации и продвижения сайта это необходимо или что это хорошо работает, оставьте.
В-четвертых, есть хорошее правило: «Сайт не должен нравится вам, как заказчику. Сайт не должен нравится нам, как разработчикам. Он должен нравится посетителям, а если он им нравится, они на нём покупают». Поэтому гадать, что хорошо, а что плохо до момента, когда на сайт придут потенциальные покупатели – пустая трата времени. Есть лекала разработки, по которым формируются страницы, и уже потом, изучив поведение посетителей сайта, его дорабатывают, чтобы выжать максимальную отдачу.
Студия DIUS прошла аккредитацию на участие в федеральных и коммерческих тендерных площадках для участия в электронных торгах по Федеральным Законам
Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.