Проведем профессиональный анализ сайта
или интернет-магазина
Отчет по аудиту сайта клиники разбит на 5 частей. Сделан срез по текущим показателям: посещаемость, индексация, скорость загрузки и пр. В ходе технического аудита составлен список страниц с ошибками, даны рекомендации по правкам в robots.txt и sitemap.xml, корректировки для метатегов. В качестве бонуса был приложен файл, где специалисты объяснили, зачем нужна карта HTML и дали отчет по ошибкам валидности верстки и проблемам с формой обратной связи. Также было обнаружено, что на сайт наложены санкции, что подтверждалось резкой просадкой трафика.
Проанализирована видимость сайта по ключевым словам, выявлены сильные конкуренты, по которым дана сводка популярных источников привлечения посетителей. В конкурентном анализе сделан анализ содержания страниц и даны рекомендации по доработкам страниц и структуры сайта заказчика. По внутренней оптимизации подготовлен развернутый отчет по уникальности и водности текстов сайта и рекомендациями, как лучше всего выстроить структуру контента с заголовками и подзаголовками. В резюме аудита - рекомендации по организации навигации на сайте и о том, как лучше сделать раздел со специалистами и раздел по продаже косметики.
Отчет по аудиту сайта содержит разделы: текущее состояние, технический аудит, предложения по доработке и продвижению, поведенческие характеристики, конверсия. Исправление обнаруженных ошибок и внедрение предложений от маркетологов студии, позволит сайту улучшить видимость в поисковых системах, получить больше трафика и повысит его продающие свойства.
Отчет по аудиту сайта разбит на 7 частей. Зафиксированы текущие показатели сайта: количество страниц в индексе, посещаемость и пр. Проведен технический аудит, даны рекомендации по исправлению ошибок. Обнаружены постраничные санкции со стороны поисковых систем. Собрано 517 ключевых слов, на основе которых выявлены сильные конкуренты и проведен анализ их каналов привлечения трафика. Проведен конкурентный анализ содержания коммерческих страниц, составлены рекомендации по наполнению коммерческих разделов. Сделан анализ внутренней оптимизации сайта, а также дана оценка структуры текстов на коммерческих страницах. Проверена уникальность текстов на сайте. В результате предоставлены развернутые рекомендации по доработке сайта с целью повышения его видимости в поисковиках и улучшения продающих свойств.
Получаем доступы к аккаунтам Метрики, рекламных кампаний, Вебмастеру.
Согласовываем типы планируемых аудитов, акценты для анализа.
Запрашиваем информацию о товарах или услугах компании, историю работ над сайтом, отчеты за последние 2-3 месяца.
Оцениваем и анализируем Метрику, сайт, его функционал, готовим заключение.
Отчитываемся о состоянии веб-ресурса, его слабых и сильных сторонах, даем список рекомендуемых исправлений.
Отчет предоставляется в виде готового ТЗ для вебмастера, при необходимости все коррективы внесут наши специалисты.
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами.
Аудит обычно занимает от 3 до 10 рабочих дней. Срок выполнения работ зависит от типа выбранного аудита и размера сайта. Экспресс-аудит выполняется в течение 3-х рабочих дней. Полноценный многоплановый аудит с разбором сайта от технической части до содержания коммерческих страниц – займет не меньше 10 рабочих дней. Анализ одностраничника занимает в разы меньше времени, чем интернет-магазина с десятками категорий и тысячами товаров.
При заказе SEO-аудита менеджер проекта предварительно оценивает сроки проводимых работ и согласовывает их с заказчиком. Также скорость проведения работ зависит от оперативности предоставления доступов к необходимым сервисам.
Да, в штате студии есть необходимые специалисты для исправления всех обнаруженных на сайте ошибок, а также внедрения рекомендаций. Сможем доработать дизайн, разработать функционал, зарегистрировать и настроить все необходимые сервисы поисковиков, написать и разместить контент.
После предоставления отчета по аудиту сайта, заказчик сможет использовать его как готовое ТЗ для своих штатных специалистов или предоставить подрядчикам, которым доверяет. Если на выполнение работ по каким-либо пунктам отчета подрядчиков нет, то вы можете обратиться в студию DIUS. Наш менеджер оценит стоимость и сроки работ, составит список необходимых материалов и доступов, согласует их выполнение.
Для некоторых видов аудита, например, при проверке на санкции со стороны поисковиков необходимы доступы в сервисы:
Без доступа к этим сервисам, где поисковики отражают информацию о сайте, сложно со 100% уверенностью сказать, наложены ли санкции от поисковиков и если они есть, то под какой фильтр попал сайт. В зависимости от обнаруженных санкций предлагается индивидуальное решение, после реализации которого, санкции будут сняты.
На начальном этапе, при согласовании планируемых работ, менеджер предоставит список сервисов, к которым нужны будут доступы, с обоснованием. При необходимости студия подписывает соглашение о неразглашении информации, к которой будет получен доступ.
Действительно, существует масса бесплатных сервисов для оценки поисковой оптимизации сайта. Вы можете добавить ваш сайт и получить моментальный отчет об ошибках на нем. Сравните полученный отчет с примерами аудитов, которые проводят специалисты студии.
Разница в том, что бесплатные сервисы в основном оценивают технические параметры сайта. Специалисты студии же изучают его вручную, смотрят на содержание страниц, проводят сравнительный анализ с конкурентами, которые имеют более высокие показатели. Автоматизировать такую работу на данный момент не удалось ни одному сервису. Как только такой сервис появится, услуги по SEO-аудиту перестанут быть актуальными.
Также дополнительным плюсом идет пояснение каждого пункта. Сервису, сгенерировавшему автоматический отчет, вы не сможете задать уточняющие вопросы. А если писать специалистам, этот сервис создавшим и обслуживающим, тоже придется платить. В случае проведения аудита специалистами студии, по каждому пункту дается развернутый ответ и рекомендации. Также менеджеры и специалисты готовы будут пояснить, непонятные заказчику моменты. То есть вы получите полноценную обратную связь.
Определенно есть, так как вложения в грамотный аудит и анализ сайта окупятся в ближайшей перспективе, и вот почему. При аудите сайт будут изучать несколько специалистов:
В результате, сайт будет изучен по всем фронтам. По каждому направлению будут даны профессиональные рекомендации, которые принесут следующие результаты:
Поэтому после аудита и проведения рекомендуемых работ эффективность сайта вырастет и в первые 1-2 месяца средства, потраченные на него окупятся.